Промо-зона в ТЦ и не только

Как большое пространство торгового центра превратить в интересное и привлекательное место для потенциального покупателя? Где в борьбе за его будет внимание будет создано нечто, позволяющее отстраниться от всего отвлекающего и сконцентрироваться на вашем продукте/услуге. 

Возможно, решение не потереться во многообразия других товаров, это создание своей промо-зоны В ТЦ
Под ней подразумевают тематическую площадку в торговом центре или магазине.         

Тема оформления может быть:
  - бренд,
 
  - отдельный товар
  - акция,
 -  стиль и другое.

Промо зона не только вносит колорит в торговую зону, но настроена на предметное продвижение какого - либо элемента (продукта, марки и пр. ). Создавая атмосферу доверия, концентрации внимания на преимуществах, стиля, которому хочется подражать - промо-зона повышает продажи и актуализирует предмет продвижения.

Промо-зона в Торговом центре и не только

Правильно оформленная промо- зона позволит купить не один предмет, а комплекс взаимосвязанных товаров. И это не будет простым "втюхиванием" товара расслабившемуся покупателю. Это (извините за высокий стиль…) правильно выстроченное маркетинговое предложение, конечно, приносящееся пользу потребителю. 

    
       Наши услуги для вас:

  Разработка концепции

  Дизайн

  Производство

  Установка

Для бытовой техники промо-зона может содержать уголок, повторяющий(или претендующий) на уют дома и располагающий к положительным эмоциям, которые грамотному консультанту нужно конвертировать в покупку. 
В магазине спортивной тематики - фигуры подтянутых атлетов в процессе тренировки подсознательно подталкивают заказчика осуществить свою давнюю мечту о здоровом и красивом образе жизни. 
Стильная и размеренная жизнь в кругу семьи или друзей – тема в модных бутиках актуального бренда помогут в продажах фэшн - индустрии. 

Конечно, решение по концепции промо - зоны, дизайну, наполнению товарами и организации работы должно быть тщательно придумано. В частности, не стоит забывать, что человек, к примеру, в торговом центре подавляющую часть информации впитывает через глаза, поэтому очень важна визуальная часть проекта: стиль, цвет, пропорции. 

    Последнее время в части создания таких зон основной лейтмотив основывается на создании определенного стиля жизни, при этом товар является, как бы присоединяющейся частью. Но всегда помните - его то мы и продаем! 
   
Рекламное агентство полного Цикла в Москве. Промо- зона в ТЦ и не только

У нас недорого купить и нанести логотип на любую сувенирную продукцию. Доставка по всей России.